Маркетинг

 

Название курса Количество аудиторных часов ECTS кредиты/зачетные единицы
Основные курсы
Управление маркетингом
52 6
2 курса, из имеющихся, по выбору
Международный маркетинг 36
4
Маркетинговый анализ 36 4
Маркетинговые коммуникации 36 4

Управление маркетингом

Курс помогает разобраться в терминах и концепциях маркетинга; приобрести навыки анализа проблем и научиться разрабатывать, оценивать и внедрять маркетинговые программы.

Маркетинговый анализ

Данный курс имеет следующие цели: показать основные виды стратегий, отличия между разными направлениями в поведении компании на рынке; рассмотреть   варианты   анализа   ситуации   с   точки   зрения   внешнего   положения   и  внутреннего состояния; провести анализ ситуации собственных компаний для определения места компании на рынке, разработки стратегии, представляющей конкурентное преимущество и позволяющей достигать особых результатов по сравнению с конкурентами.

Международный маркетинг

Данный курс предполагает глубокое изучение концепций, способов анализа и инструментов формулирования и внедрения глобальных и международных маркетинговых программ.

Как поступить на MBA ИБМТ              О программе MBA           Отзывы выпускников              Контакты

© 2008–2018 MBA Института бизнеса БГУ

Сайт работает на движке TanixCMS

220007 г. Минск, ул. Московская, 5

Тел.: +375 (17) ‎395 68 91‎,

Моб. тел.: +375 29 188 37 00