Финансы

 

Для получения специализации по финансам необходимо получить не менее восьми баллов по следующим дисциплинам:

Название курса Количество аудиторных часов ECTS кредиты/зачетные единицы
Основные курсы
Финансовый менеджмент
36 4

Финансовый учет

36 4
3 курса, из имеющихся, по выбору
Финансовое прогнозирование и управление рисками 36
4
Интеллектуальный анализ данных 36 4
Налоговый менеджмент 36 4

Финансовый учет

Курс разработан для введения делового человека в сферу финансового учета и анализа. Раскрывает основные механизмы финансово-хозяйственной деятельности компании и учит, как наиболее грамотно принимать управленческие решения, основываясь на данных финансового учета, формирует навыки поиска и обоснования оптимальных хозяйственных решений.

Финансовый менеджмент

Курс посвящен изучению основных закономерностей функционирования финансового механизма компании, вытекающих из них правил выработки и принятия эффективных управленческих решений в области оперативного и долгосрочного управления активами, выбора оптимальных источников финансирования.

Финансовое прогнозирование и управление рисками

Основными целями данного курса являются ознакомление с основными методами прогнозирования и статистической обработки финансово-экономических показателей, изучение и получение навыков практического использования основных методов прогнозирования, построение финансово-экономической модели фирм, изучение методов оценки и управления хозяйственными рисками.

Интеллектуальный анализ данных

Цель данного курса - ознакомление с современными подходами к обработке информации и технологиями бизнес-анализа, а также получение практических навыков работы с системами интеллектуального анализа данных.

Налоговый менеджмент

Изучение курса позволит обоснованно использовать особенности таможенных и налоговых платежей при разработке бизнес-планов, бюджетов организации и формировании цен на продукцию (товары, работы, услуги); оптимизировать принятие управленческих решений, максимально использовать предоставляемые законодательством льготы и преференции; повысить результативность хозяйственных схем взаимодействия с внешними партнерами (поставщиками,покупателями, инвесторами.)

Как поступить на MBA ИБМТ              О программе MBA           Отзывы выпускников              Контакты

© 2008–2018 MBA Института бизнеса БГУ

Сайт работает на движке TanixCMS

220007 г. Минск, ул. Московская, 5

Тел.: +375 (17) ‎395 68 91‎,

Моб. тел.: +375 29 188 37 00