Приглашаем на курсы программы МВА с 10 апреля! Присоединяйтесь!

 1) Курс: Управление маркетингом

10.04.2017-19.06.2017, 52 часа

Преподаватель

Эдуард Генрихович Чурлей, к.э.н., бизнес-тренер МВА, Заместитель Председателя Правления ОО "Гильдия маркетологов", консультант в сфере маркетингового анализа, Эксперт IFRD, ПРООН MFO. 

Цели курса:

· Изучение сферы управления маркетингом

· Углубление профессиональных знаний специалистов в области маркетинг-менеджмента

· Знакомство с комплексом условий принципов маркетингового управления в современных условиях

 

2) Курс: Стратегический менеджмент

13.04.2017-28.06.2017, 52 часа

Преподаватели:

Андрей Юрьевич Горчаков - преподаватель МВА ИБМТ, руководитель Учебного центра ОАО «Керамин», Автор и ведущий мастер-классов для белорусских преподавателей бизнес-дисциплин.

Александр Дмитриевич Воронин - преподаватель МВА ИБМТ, к.т.н., бизнес-консультант; Автор более 50 публикаций в области операционного менеджмента и логистики.

Курс поможет научиться:

· Выявлять центральные проблемы в сложных условиях неопределенности и большого объема информации;

· Предлагать альтернативные действия и планы;

· Представлять хорошо обоснованные рекомендации для будущих действий.

 

3) Курс: Управленческий учет

15.04.2017-24.06.2017, 36 часов

Преподаватель: 

Александр Васильевич Вечер, преподаватель МВА ИБМТ, к.т.н., 20-летний опыт работы в консалтинге в сфере финансового менеджмента и эффективности предприятий. 

Курс Управленческий учет на программе МВА полезен для тех, кто хочет:

· Овладеть основными подходами и методами управления финансами, финансового контроля в компаниях;

· Получить практические навыки принятия решений на основе оценки затрат, доходов финансовых результатов и потоков;

· Ознакомиться с мировыми тенденциями в области постановки учетной политики для собственника капитала, калькулирования, бюджетирования, выявления отклонений от бюджета и принятия управленческих решений.

 

4) Курс: Marketing Management

13.04.2017-20.06.2017, 52 hours

Преподаватель:

Елена Анисимова, магистр бизнес-администрирования (MBA ИБМТ БГУ и Riga Business School,2009). Эксперт в сфере маркетинга и PR. Имеет опыт консалтинговых и исследовательских проектов

Marketing Management Course:

The course will look at the basics of marketing management with the focus on what’s new in marketing: metrics, a rethinking of advertising and promotions, and links to the real world of marketing. Another important focus of the course will be on corporate and social responsibility and how it affects both the company and its marketing efforts.

 

5) Курс: Strategic Management

10.04.2017-01.07.2017, 52 hours

Преподаватели:

Тарас Лисовский: Магистр бизнес-администрирования (МВА ИБМТ БГУ). Директор ООО «ЭссентОптикс».

Григорий Барановский: Директор «Атлант-М Британия», официального дилера Jaguar Land Rover в Беларуси.
Преподаватель-практик, строящий курсы на работающих практиках, проверенных в Беларуси и за рубежом.

Strategic Management Course:

Strategic management is a course which focuses on the organization as a whole and its interaction with its environments, both external and internal. Strategic management shows how large and small firms can be more effective and efficient not only in today’s world, but in tomorrow’s as well.

 

Занятия проходят по адресу: ул. Московская - 5, 3 этаж

По окончанию курса выдается сертификат.

 

Более полную информацию можно получить по тел.vel. +37529-188 37 00 и e-mail: mba@sbmt.by.

 

 

© 2008–2015 MBA Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ

Сайт работает на движке TanixCMS

220007 г. Минск, ул. Московская, 5

Тел.: +375 (17) ‎395 68 91‎,

Моб. тел.: +375 29 188 37 00