Общий

 

Академический совет, в который входят ведущие отечественные и зарубежные преподаватели бизнес-дисциплин, разработал следующее содержание программы.

Название курса Количество аудиторных часов ECTS кредиты/зачетные единицы
Первый год обучения
Управленческая экономика
36 4
Бизнес-статистика
52 6
Правовое обеспечение бизнеса 36 4
Бизнес-коммуникация    36  
4
Менеджмент и организационное поведение
52 6
Финансовый учет    36   
4
Макроэкономика для бизнеса    36   
4
Управление маркетингом
52 6
Стратегический менеджмент
52 6
Управленческий учет 36
4
Управление человеческими ресурсами 36 4
Второй год обучения
Финансовый менеджмент 36 4
Операционный менеджмент
36 4
Информационные технологии в управлении 36 4
Методы исследования 36 4

На втором году обучения магистрант может выбрать 3 курса по специализации:
финансы, маркетинг

Подготовка и защита магистерской диссертации
30
ИТОГО 788 120

Управленческая экономика

Курс разработан для студентов MBA и предназначен для применения основных экономических моделей в решении типичных управленческих проблем оптимизации, как в местном, так и глобальном контексте, с использованием количественных методов и анализа конкретных ситуаций (case studies).

Бизнес-статистика

Курс дает понимание роли статистических технологий в решении практических задач в сфере современной экономики и управления, и учит эффективному использованию компьютерных технологий для статистической обработки данных.

 

Менеджмент и организационное поведение

Курс ориентирован на руководителей разных уровней управления. Цель курса — сформировать понимание «человеческой» стороны организации, а также психологических аспектов управленческой деятельности. Курс дает комплекс инструментов и моделей для анализа проблем лидерства, мотивации, коммуникаций, планирования, организационного дизайна и организационного развития. Интерактивные технологии освоения курса предполагают формирование навыка принятия управленческих решений.

 

Информационные технологии в управлении

Курс знакомит с принципами организации компьютерных сетей и баз данных, с практикой использования сети Интернет в деловых целях, с вопросами информационной безопасности и с другими темами. Особое внимание уделяется подходам к ведению IT-проектов. На материале кейсов изучаются и обсуждаются ситуации принятия решений в области автоматизации бизнеса, причины успеха или неуспеха реальных IT-проектов.

Управление маркетингом

Курс помогает разобраться в терминах и концепциях маркетинга; приобрести навыки анализа проблем и научиться разрабатывать, оценивать и внедрять маркетинговые программы.

Операционный менеджмент

Курс помогает развить навыки, необходимые для постоянного совершенствования деятельности компании с целью укрепления ее конкурентного преимущества. Помогает понять сложные процессы, лежащие в основе разработки и производства продуктов, так же, как и создания и доставки услуг.

Правовое обеспечение бизнеса

Курс направлен на формирование понимания основных юридических принципов и аспектов осуществления предпринимательской деятельности в Республике Беларусь. Цель курса — сформировать у менеджеров представление о юридических ситуациях, которые могут возникнуть в их профессиональной деятельности при управлении бизнесом с тем, чтобы они могли эффективно ими управлять.

Стратегический менеджмент

Курс фокусируется на организации в целом и ее взаимодействии с внешним окружением. Показывает, как большие и малые организации могут быть более эффективны не только сегодня, но и завтра. Помогает научиться выявлять центральные проблемы в сложных условиях неопределенности и большого объема информации, предлагать альтернативные действия и планы и представлять хорошо обоснованные рекомендации для будущих действий.

Финансовый менеджмент

Курс посвящен изучению основных закономерностей функционирования финансового механизма компании, вытекающих из них правил выработки и принятия эффективных управленческих решений в области оперативного и долгосрочного управления активами, выбора оптимальных источников финансирования.

Управление человеческими ресурсами

Курс направлен на понимание влияния человеческого ресурса и основных принципов управления персоналом на достижение целей организации; получение представления о компонентах системы управления человеческими ресурсами; понимание важности правильного использования человеческих ресурсов и возможного неиспользуемого потенциала.

На втором курсе студенты готовят и защищают магистерскую диссертацию, которая является индивидуальной квалификационной работой и призвана засвидетельствовать умение студента использовать ранее полученные знания для решения конкретной бизнес-проблемы.

 

Как поступить на MBA ИБМТ              О программе MBA           Отзывы выпускников              Контакты

© 2008–2015 MBA Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ

Сайт работает на движке TanixCMS

220007 г. Минск, ул. Московская, 5

Тел.: +375 (17) ‎395 68 91‎,

Моб. тел.: +375 29 188 37 00